Опасаетесь что ваш ребенок употребляет наркотики?

Вы можете протестировать его.

 

Если есть подозрения, что ваш ребенок употребляет наркотики, Вы можете обратиться в Центр медицинской помощи и реабилитации для детей и подростков с наркологическими проблемами (ЦМПРДиП) ГБУ РО «Областной клинический наркологический диспансер» для проведения бесплатной и анонимной диагностики на наличие наркотических веществ в моче.

В случае получения положительного результата специалисты ЦМПРДиП бесплатно проконсультируют Вас.

Получить консультацию Вы можете по «телефону доверия» областного клинического наркологического диспансера 25-95-27 . Время работы: пн. – пт. с 8.00 до 20.00.

Адрес ЦМПРДиП: г.Рязань, пр-д Яблочкова, 5а. (Проезд по ул.Циалковского до остановки «Рязанский колледж электронных приборов» автобусами №№ 5,6,7,12; троллейбусами №№ 6,13).

 

 

Учебный курс ОРКСЭ

С  1 сентября  2012 года  в 4-х классах во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 02.08.2009 г. № Пр-2009, по распоряжению Правительства Российской Федерации  от 28.01.2012 г. № 84-р, в соответствии с письмом министерства образования Рязанской области от 12.01.2012 г. № ОЩ/12-84  вводится  комплексный учебный курс для общеобразовательных учреждений "Основы религиозных  культур и светской этики"(ОРКСЭ).Программа рассчитана на 34 учебных часа (по 1 часу в неделю).

Учебный курс ОРКСЭ включает в себя модули:

Основы православной культуры;

Основы исламской культуры;

Основы буддийской культуры;

Основы иудейской культуры;

Основы мировых религиозных культур;

Основы светской этики.

   Один из модулей изучается обучающимися с его согласия и по выбору его родителей (законных представителей).

 

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ !!!

 

                           

 

                            

 

 

Слова поддержки:                                                                                                               

1.   Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо.

2.   Ты делаешь это очень хорошо.

3. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу. Готов ли ты начать?

4. Это сложный вопрос, но я уверен, что ты готов к нему.

Способов выражения любви кроме «Я тебя люблю» очень много. Вы можете придумать собственные синонимы и выражения и говорить их  своему ребенку.

Вот некоторые из них:

· мне так нравится быть с тобой;

· ты – мое солнышко;

· я так счастлив, что ты рядом;

· как хорошо,  что ты у меня есть;

· как я скучала без тебя…

· ты такой веселый, ты доставляешь людям много радости;

· я рада, что могу тебе доверять: если ты дашь мне слово, я могу на него рассчитывать;

· мне нравится, что ты умеешь помочь людям. У тебя настоящий дар   утешения.

Ребенок нуждается в поддержке не только тогда, когда ему плохо. Необходимо, чтобы взрослый обращал внимание на позитивные поступки ребенка и поощрял их.

Поддержка родителей —залог благополучия детей

Как поддержать ребенка?

Психологическая поддержка способна улучшить взаимоотношения детей и взрослых. При недостатке, отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к различным аффективным поступкам.

Психологическая поддержка — это процесс:

•       в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах ребенка для повышения его самооценки;

•       который помогает ребенку поверить в себя, в свои силы и возможности;

•       который помогает ребенку избежать ошибок;

•       который поддерживает ребенка при неудачах.

 

Чтобы поддержать ребенка, необходимо:

1)    опираться на его сильные стороны;

2)    избегать подчеркивания промахов;

3)    показать, что вы довольны поведением ребенка;

4)    уметь проявлять любовь и уважение к ребенку;

5)    уметь помочь ребенку разбить большое задание на более мелкие, с которыми ему легче будет справиться;

6)    проводить больше времени с ребенком;

7)    внести юмор в отношения с ребенком;

8)    знать обо всех начинаниях ребенка;

9)    уметь взаимодействовать с ребенком;

10) позволить ребенку самому решать свои детские проблемы;

11)   избегать  телесных наказаний;

12)   принимать индивидуальность ребенка;

13)   проявлять веру в ребенка;

          14)   демонстрировать оптимизм

Средства поддержки:

•       Слова: красиво; аккуратно; прекрасно; здорово; замечательно; вперед; продолжай и т.п.

•       Высказывания: я горжусь тобой; мне нравится, как ты работаешь; я рад твоей помощи; спасибо; все идет прекрасно; я рад, что ты в этом участвуешь; я рад, что ты попробовал это сделать, хотя все получилось не так, как ты ожидал, и т.н.

•       Прикосновения: похлопать по плечу; дотронуться до руки; мягко приподнять подбородок ребенка; приблизить свое лицо к его лицу; обнять его и т.д.

•       Совместные действия: сидеть, стоять рядом; вести его; играть с ним; слушать его; принимать вместе пищу и т.д.

•       Выражение лица: улыбка, подмигивание, кивок, смех и т.д.

 

 

Профилактика туберкулеза - /profilaktikatuberkuleza.doc

 

            

 

Правила поведения на водоемах

 

             

 

                                                                     Правила поведения при пожаре

                                     /pam_o_pogarax.pdf

                                            

 

Памятки для родителей по антикоррупционной деятельности - /antikorup/10.pdf/antikorup/11.pdf , /antikorup/12.pdf , /antikorup/13.pdf

                                                   

Информация для родителей

Профориентация:

1./atlas_professij.docx

2./informacija_po_uchrezhdenijam_srednego_profesional.xls

3./informacija_po_uchrezhdenijam_vysshego_professiona.xls

4./koncepcija_proforientacionnoj_raboty.pdf

5./o_proforientacionnoj_rabote.pdf

6./regionalnyj_plan_meroprijatij.pdf